Уважаемые посетители, гостевая книга предназначена исключительно для публичного общения на темы относящиеся к специфике оказываемых нами услуг, и не предназначена для размещения объявлений рекламного характера. Доброжелательность и конструктивность в сообщениях, являются обязательным условием использования гостевой книги. Поэтому, в силу того что, каждое сообщение, оставленное вами, проходит модерацию, вы можете видеть его не сразу после публикации.
Екатерина
Добавлено: 12.11.2018 20:11:49
Ответ: Спасибо Екатерина!
Юлия
Добавлено: 05.07.2018 09:22:31
За этот год (2017-2018гг.), что доча посещала д/с, с помощью замечательного педагога Александра и его помощниц, а так же монтессори-педагогов Алёны и Ярослава удалось очень мягко, ненавязчиво, но результативно скорректировать те психологические моменты в поведении, восприятия себя и окружающего мира (взаимодействия с ним), которые мы сами не могли решить.
Олеся научилась терпению, пониманию своих потребностей, умению их донести до окружающих, отстаиванию своих интересов, но при этом уважению чужого пространства, помогать другу, чувствовать и уважать его чувства, решать конфликтные ситуации, без ябедничества и обид!
А, уж сколько много интересного узнала о Мире, об окружающей Природе, о строение Человека, о разных Странах, их культуре и особенностях и многое многое другое!
Любые организационные вопросы решались чётко, благодаря администратору-помощнику Светлане!
Жалеем лишь об одном..., что не пришли в наш садик... раньше), а только за год перед школой!
Будем очень скучать, но так как в садике действует лагерь на время каникул, мы обязательно вернёмся!!!)
Юлия Потапенкова, мама Олеси Журавлевой, 7 лет.
Ответ: Спасибо Юлия! На очень приятно слышать такой теплый отзыв. Желаем Олесе успехов в школе и вам вместе быть счастливыми!
Екатерина
Добавлено: 30.05.2017 12:27:33
Для меня важно было почувствовать единомыслие с педагогами. Чтобы ребенка воспринимали не как «недоразвитого взрослого», а как Личность, как Человека, чтобы проявляли уважение к ребенку, строили с ним доверительных отношения и были честными по отношению к нему.
В других садиках (я обошла около десятка, в том числе с названиями "Монтессори") я получила весьма спорные ответы на мои вопросы к педагогам, а мои наблюдения на открытых уроках и пробных занятиях побуждали меня искать дальше. В итоге, Центр Счастливый ребенок оказался подходящим нам по всем параметрам. И вот почему.
1. Бытие ребенка в садике
Если обычные сады воспринимаются как «передержка», то есть место, куда ребенка можно «сдать», пока родители заняты, то Центр– это качественное иное пространство. Это именно – пространство. Пространство безопасного общения и своевременного развития (то есть в темпе развития каждого ребенка).
Во многих частных садах сама система «советской садиковскости», увы, не изменилась – осталось все то же самое, но только в отремонтированных помещениях и с новой детской площадкой, доп.занятиями и некричащими воспитателями. Постараюсь пояснить ниже.
2. Акцент на ребенке vs. реклама для родителей
В Центре акцент педагогов и владельцев – на ребенке, на его личности, его особенностях, а не на рекламировании бесконечного ряда любых услуг для родителей. В других частных садах идет акцент на родителя, пытаются всячески отрекламировать садик со всех сторон, чтобы понравится именно родителю (и вам тут 100 иностранных языков, и математику доктор наук преподает, и воспитатели при входе кланяются и т.д.). При этом не учитывают возрастные особенности ребенка, его заинтересованность и скорость усвоения информации. И часто не оценивают возможности преподавательского состава и пространства– набирают в группы больше детей по принципу «еще одна кроватка в спальню влезет».
Когда я первый раз вошла в Центр с дочкой – внимание педагога было направлено на мою дочь, а не на меня. Сначала педагог доверительно поговорила с ней, дала ощущение безопасности, познакомила с садиковским питомцем, предложила интересное занятие, которым дочке было по силам заниматься самостоятельно, а уже потом – подошла ко мне и мы стали обсуждать организационные вопросы.
3. Атмосфера
Обычно детский сад – это шумно. И неорганизованно. Все внимание педагогов (даже в частных садах) направлено на самых шумных детей, при этом внимания спокойным детям не хватает. Попытки организовать тишину обычно: шантаж ("не успокоишься - уберу это, не получишь то") или просто по сути насилие: удержание рядом с собой за руку. Также в садах еще очень популярен такой подход: "аааа давайте все громко радоваться, бегать и веселиться!", вот прям с пустого места, без подготовки, по команде.. Это как? Взрослому разве можно так сказать? Человек веселится когда ему весело, а не когда требуют
В Центре кардинально другой подход: во-первых, уважение к личности ребенка и его характеру. Во-вторых - индивидуальный подход и выявление истинных потребностей ребенка. В-третьих - договоренности с ребенком.
Первый раз, когда я зашла в группу, я удивилась. Было тихо. Ребята занимались. При этом ребята в группе – разного возраста, разных темпераментов, разной «послушаемости».
В Центре Счастливый ребенок не развлекают. Но создают такие условия, что ребенок занимается сам тем, в чем у него сейчас потребность, и бесконечно и искренне радуется тому, что у него получается самостоятельно. В Центре работает не «контроль» педагога, а – взаимное доверие и уважение между педагогом и ребенком.
4. Адаптация.
Когда ребенок идет в новое место, для того чтобы он мог спокойно остаться без мамы, он должен видеть, что в новом месте – безопасно, что его защитят. И должен знать, к кому обратиться, если что.
Однако, в обычных садах не «жертвуют» процессом из-за новеньких: "старенькие" ребята занимаются по своей программе, оттесняя новичков. Педагоги лишь осаждают «ты мешаешь» или «подбадривают» новеньких «ну что сидишь – иди, играй!». И сценарий идет по двум направлениям: А) новый ребенок активный, отнимает, бегает, создает конфликты, толкает, обиженные плачут. Б) новый ребенок тихий, тихо сидит, наблюдает, никому не мешает, но как раз у него могут отнять-толкнуть и т.д.. К нему воспитатели почти не подходят, потому что заняты детьми из пункта А). Даже пожалеть тех, у кого отняли, у воспитателей времени не хватает. Получается, что дети видят пример: внимание воспитатель уделяет только агрессивному поведению, и чтобы подержать воспитателя за руку - надо вот так вот привлечь внимание. Однако, тихие дети при таком «примере» еще больше замыкаются.
В Центре Счастливый ребенок иначе изначально. Ребят обычно предупреждают, что придет новенький, рассказывают о нем. Так как процесс в группе организован и «старенькие» ребята знают правила, то у педагога есть время уделить внимание именно новому воспитаннику.
При этом старшие ребята часто сами помогают и показывают новеньким, что где. И знакомят с правилами и помогают их соблюдать, получая от этого удовольствие. Не потому что «надо», а из внутренней потребности. От того, что видят пример, что здесь друг другу помогают. От радости ощущения успешности и «всемогущести» - «вот как я много знаю, какой я опытный!»
В обычных садах чаще просят помочь в качестве манипулятивных директив «ты старше – должен помогать, уступи, ты же мальчик», что логично вызывает протест.
5. Социализация
До посещения Центра я думала, что «социализировать» трехлетнего ребенка еще рано, все равно пока малыши играют рядом, но не вместе.
Но в Центре поняла, как важно ребенку наблюдать, что мир – разнообразен, что в мире есть разные люди, с разными темпераментами, разным характером и инструментами влияния на окружающий мир. Наблюдать и пробовать самому. И видеть примеры разного взаимодействия в этом мире (не только как принято в семье) и примеры корректного и уважительного разрешения конфликтных ситуаций. Самое главное здесь для ребенка – это безопасная среда.
И педагоги Центра именно что создают такое безопасное пространство. И дети разных темпераментов ищут и при поддержке педагогов находят подход друг к другу. Активные дети учатся соблюдать границы, спокойные дети учатся корректно свои границы отстаивать. Ребята учатся делится важным (как они, например, провели выходные), учатся слушать друг друга, учатся делать доклады. Учатся друг другу помогать, учатся дружить.
6. Целостность, постепенность и логичность занятий vs.Суетность, нелогичность и «нашпиговывание» ребенка информацией.
В Центре Счастливый ребенок все построено очень логично и исходя из потребностей и интересов ребят. То есть у педагогов много идей для творчества, но все они очень разумные и мудрые. И организовано так, что дети сами делятся своим опытом о, например, стихиях, и сами приходят к желанию, например, сконструировать глобус и догадываются, как лучше это сделать. А не с пустого места "наклеиваем бумагу на воздушный шар потому что у нас в планах так прописано". И творческие процессы идут именно творчески: прочитали книгу про морское путешествие – сами ребята предложили проиллюстрировать эту книжку и вдохновенно рисовали море и корабли.
Опять же, педагоги планируют занятия, исходя из зоны ближайшего развития каждого ребенка (а не исходя из плана на год под усредненного ребенка определенного возраста). Например, старший интересуется счетом, ему показывают соответствующую презентацию материала. При этом ребенок помладше наблюдает, может потом сам взять этот материал, повторять действия старшего или заниматься с ним в соответствии со своими потребностями (не считать, но перебирать шарики или строить башню из блоков). При этом если ребенок не хочет сегодня заниматься «запланированным» педагогом счетом, то это легко переносится и дожидается своего времени.
То есть в Центре учат детей мыслить, причем критично, учат слушать себя, творить, учат справляться самим и/или просить помощи. И давать знать, если что-то неприятно и трудно. Точнее даже не «учат», а создают такую атмосферу, где дети учатся – сами.
Отмечу, что в других садах отсутствует логика и последовательность в занятиях с детьми. То есть день нашпигован разными активностями "в игровой форме" "не более, чем 20 минут для детей младшего возраста". Предлагают иностранные языки (какой-нибудь мультик про apple), танцы, боевые искусства (покидали мячики), математику (выбрали желтый треугольник) и раскрасили репку. Лишь бы ребенка занять. В итоге ребенок совершенно дизориентирован. Зачем яблоко? Почему потом треугольник? А репка вообще к чему? При этом за 20 минут ребенок не успевает погрузиться и заинтересоваться - зачем ему вообще эти боевые искусства? Потому что мама сюда привела и оставила? Потому что все пошли? Так и привыкает ребенок тащиться туда, куда ведут, и бескритично подчиняться и не задавать вопрос «зачем?». А через 20 минут уже другая активность. А если ребенок не успевает что-то сделать - его прерывают и отнимают неоконченную игру.
7. Дополнительные занятия
В других садах (особенно частных, да и в муниципальных, только за доп.плату) предлагается бесконечное число дополнительных занятий. При этом педагоги не подстраиваются под детей. Им нужно «выполнить программу», они выполняют свою работу - показывают какие-то упражнения, но при этом совершенно не вовлекают детей в занятие. А важно же заинтересовать, чтобы дети ждали нового занятия, а не "ну привели, значит будем это делать". И упражнения должны быть подобраны по возрасту (шестилетки, например, и ножки потянут, и руки на колени положат и ноги поменяют. Но трехлеткам сложно "левое колено, а теперь наклонили правую руку"). Младшие просто не успевают эту информацию обработать, а уже - новое упражнения.
В Центре же очень серьезно выбирают педагогов для дополнительных занятий – важно, чтобы система и атмосфера Центра была педагогу узкой специализации близка. При этом занятия могут проводится и для ребят помладше, в более медленном темпе, и для ребят постарше интенсивнее. При этом на дополнительных занятиях ведется именно коллективная, совместная работа ребят: например, на кулинарии всем ребятам есть своя роль: младшие насыпают муку, средние режут яблоки, старшие разбивают яйца. На творчестве: старшие вырезают ножницами, средние рисуют, младшие приклеивают.
8. Правила.
В других детских садах, конечно, есть правила, но если начинаешь задумываться, а зачем введено правило, то ответ обычно «для удобства воспитателя». А не для ребенка.
В Центре Счастливый ребенок все правила ребенку понятны. Не только потому, что их разъясняют каждому, но и потому, что дети сами видят, как эти правила помогают им. В разумных пределах правила даже дают нарушить, чтобы ребенок прочувствовал их необходимость: если отказываешься раздеваться- сиди в одежде, но тебе будет жарко. Пролил – сам вытирай. Здесь нет «угроз» типа "вот ты сейчас не слушаешься, а дед мороз непослушным подарков не принесет".
Здесь если воспитанник перевозбудился и мешает другим – может отойти в другую комнату успокоится, под наблюдением педагога. Здесь нет наказаний, но есть «поступок – следствие», например, «если ты не успеешь одеться, пока не прозвенит таймер – то можешь не успеть пойти гулять». Понятно, что ребенок останется в группе с педагогом, в безопасности, но увидит следствие своих поступков.
В обычных садиках много правил, которые «потому что так положено». Цель их понятна – воспитателю проще сделать детей "удобными", причесать "под одну гребенку". Например "нельзя приносить свои игрушки или свою еду" по причине "другие дети тоже захотят и могут отнять". То есть воспитатели не собираются напрягаться, чтобы элементарно объяснить, что есть личное (имеет право не делиться), а есть общее (по очереди). Совершенно мертвое для реальной жизни правило. Или про «никогда не приносить свою еду». Совсем не понятно, где в реальном мире может понадобиться такой навык. В тюрьме?
В Центре Счастливый ребенок приветствуется, когда дети приносят что-то важное из дома. Да, при этом немного корректируется подход, что приносить и когда этим можно поделиться (специальное время для новостей), но причина этих корректировок понятна: педагоги хотят сделать так, чтобы все дети смогли поделиться важным или любимым, чтобы все были выслушаны и почувствовали себя важными и интересными.
А что касается еды – есть традиция приносить угощение и угощать других ребят. Это не конфеты, понятно, это полезные фрукты/печеньки, но это то, что ребята выбрали или приготовили – сами! Ребята учатся угощать, быть радушными хозяевами, учатся делиться и благодарить.
9. Материалы и игрушки.
Отдельно хотелось бы сказать про материалы, в Центре действительно уникальные материалы и условия для воспитанников, все устроено для удобства детей, точнее для того, чтобы ребенку было удобно все делать – самостоятельно. Удобно самому раздеться, повесить одежду, помыть посуду, убрать чашку, достать швабру, убрать мусор, достать любой материал и самостоятельно поставить на место и т.д. При этом педагоги и методологи внимательно наблюдают за ребятами и присматриваются – а как еще поправить/подвинуть/улучшить? Шкафчики передвинуть, чтобы было удобно заходить? Еще одну лесенку докупить, чтобы всем хватало? Что перенести в место для отдыха?
А в обычных садах полно игрушек, но сейчас у каждого дома игрушек больше, чем в любом саду. И заинтересовать игрушками детей сейчас сложно. А про удобство для ребенка думают минимально – просто закупают детские стулья, раковины и унитазы. И все. А что шкаф невозможно ребенку открыть, и книгу достать самому не получится – об этом не думают.
10. Личное пространство и уважение чувств ребенка
В частных садах пропагандируется «мы очень любим детей». Но вопрос - так ли любите, как дети бы хотели? Позиция «мы все друг друга любим, все друг друга обнимаем, у нас так принято!» приятна для взрослого. Но каково ребенку? И где уважение к личному пространству ребенка? Ведь именно взрослый должен сделать так, чтобы понравится ребенку и вызвать доверие, и, как следствие, ребенок сам потянется, без пропаганды обниманий. А что происходит, когда ребенок плачет? В обычных садах – автоматический запрет на чувства «не плач!» и отвлекание, потому что опять же так удобнее воспитателю, так детьми легче управлять.
В Центре педагоги очень эмпатичны и уважают чувства и личное пространство воспитанников (которое у всех – разное!). Педагоги очень уважают каждого воспитанника, наблюдают и отмечают, что для каждого – важно. Одному важно быть стильным – обратят внимание на рубашку. Другая любит розовый цвет – отметят новый оттенок розового. Также детям дают время и возможность чувствовать то, что они чувствуют. Помогают проговаривать, учат адекватно чувства выражать. Не обвинять/обзываться, а - выразить «я расстроен», «мне больно, не делай так». Даже в случае, если ребенок, например, упал, преподаватель уважительно спросят ребенка "можно, я тебя обниму?"..
Все это помогает каждому воспитаннику вырасти в психологически здоровую личность, уверенного в себе человека, умеющего себя защищать и умеющего понимать других людей, поддерживать и помогать.
11. Традиции Центра и мероприятия с родителями vs. классические садиковские «утренники», похожие на цирковые представления
В Центре Счастливый ребенок есть прекрасные традиции совместных мероприятий с родителями. Но они устроены не по принципу «разодетые в одинаковые костюмы дети на сцене читают непонятные им рифмованные строчки, бояться незнакомого дядьку с бородой и хотят к родителям, к которым их не пускают».
В Центре акцент именно на том, что дети и родители – вместе! Дети показывают родителям комнаты и свои любимые материалы, вместе делают задания, которые выбирают сами ребята, потом все вместе что-то лепят-рисуют или готовят. В Центре прекрасные традиции отмечать дни рождения ребят всем вместе, и каждый такой день ярко запоминается каждому имениннику и всем, кто его поздравлял.
12. Обратная связь с родителями.
Педагоги еженедельно направляют подробный отчет с фотографиями про каждого воспитанника, где отмечают его успехи, области интереса, и все-все, что для воспитанника происходило важного на неделе. Педагоги регулярно приглашают родителей на наблюдения, готовы выслушать и учесть пожелания – от области развития (хотим, чтобы больше занимался в области математики) до бытовых моментов (на прогулку надеть длинные носочки, а перед сном закапать в нос).
Хочется написать еще больше, а я и напишу, если вы дочитали до этого абзаца :). Думаю, все эти вопросы важны для разумных родителей, которые мечутся между садиками, волнуясь «как мой малыш будет без меня?», выбирая лучшее из всего разрекламированного разнообразия. Очень хотелось бы, чтобы родители будущих воспитанников не обжигались на тех моментах, которые можно выявить во многих садиках только после того, как ребенок там окажется, и сами дети не были травмированы неэмпатичностью, бездумностью правил, которые почему-то надо соблюдать, перегрузкой и не такой очевидной, но -уравниловкой.
Для нас все изложенные выше аргументы перевесили то, что нам до Центра надо добираться на машине через часто перекрываемый Ленинский проспект, и лично мне пришлось поменять режим работы, чтобы успевать отводить и забирать дочку. Потому что жизнь ребенка- это чистовик. И если есть в этом мире лучшее для моего ребенка- я найду и дам. Вот, нашла и дала :)
Ответ: Екатерина, спасибо за такой объемный и детальный отзыв!
Алиса
Добавлено: 01.11.2016 22:45:45
Сейчас мы переехали в Цюрих и очень скучаем (серьёзно, найти здесь сад такого же уровня внезапно оказалось непросто). У Максима в детской висит подаренный на прощание в садике плакат с фотографиями его друзей, а когда мы приезжаем в Москву, обязательно заходим в сад их проведать. Максим чувствует здесь себя как дома и очень умилительно обсуждает с другими старожилами, как в их молодости вот эти колокольчики стояли слева от морской свинки -- не то что нынче.
Ответ: Спасибо Алиса.
Мы тоже по вам скучаем. Желаем вам найти такой садик в Цюрихе.
Надежда
Добавлено: 07.09.2016 09:23:33
Хочу отметить высокий уровень педагогов в обоих группах, они действительно придерживаются метода М.Монтессори во всем. И дело даже не в занятиях с материалом (так как в "летнем лагере" с ними не занимаются), а в том, как ведет себя и общается с детьми педагог, как он решает конфликтные ситуации и объясняет детям. Педагог Анна - остроумна, каждое ее слово, обращенное к ребенку продумано, ничего лишнего.
Атмосфера в группе домашняя, детей немного; больше похоже на семью, чем на учреждение.
С уважением,
Надежда Баранова
Ответ: Спасибо Надежда!
Алексей
Добавлено: 30.08.2016 16:09:49
Метод работы с детьми кардинально отличается от "всех садов". Да, по приходу домой ребёнок не читал наизусть стишки и песенки, которые читали все мы в своё время, но зато ребёнок туда ХОТЕЛ идти! Если в обычных садах в детских комнатах - игрушки, то тут - вещи, которые помогут ребёнку изучить окружающий мир, вещи для рукоделия, животные и ещё много других предметов, которые детям ГОРАЗДО интереснее стандартных, цветных машинок и кукол.
Для детей нет понятия "игрушка". Это мы прививаем им это определение. Но - взгляните на себя. Современную молодёжь родители пытаются оградить от "игрушек" - телефонов, компьютеров и приставок. А в этом саду меняется представление об игрушках и дети настраиваются изначально не на "проигрывание" времени, а на изучение, как можно это время более продуктивно потратить!
Администраторы садика - Алена и Ярослав молодцы! Как "вторые" родители относятся ко всем детям и многому могут научить "первых" родителей!)) Однозначные 10 баллов из 5!
Ответ: Спасибо Алексей!
Очень приятно читать вашу обратную связь, Мы действительно относимся к детям в садике как к своим. Переживаем и радуемся вместе с ними. Поддерживаем и помогаем. Но успехи ваших детей это совместная наша с вами заслуга, родителей и педагогов.
Ксения
Добавлено: 18.08.2016 11:22:59
Мы были с центром Счастливый Ребенок почти 5 лет, начинали в группе "вместе с мамой", куда ходил старший правда с папой :) еще в полтора года, потом группа адаптации и уже детский сад. Младший также успел во всех трех "ипостасях" побывать, и еще бы годик ему точно не помешал.
Хочу перечислить тезисно, почему же мы были с этим центром так долго, и что для нас было ценно:
- Алена и Ярослав не просто руководители, владельцы, они всей душой болеют за свое дело, постоянно развиваются сами и не приемлят компромиссов в качестве всех без исключения аспектов вплоть до самых мелочей в работе детского центра. Это люди, которым можно доверять, с которыми можно быть спокойными за детей на все 200%.
- Из первого пункта вытекает второй - команда. Тщательность отбора педагогов и исключительно высокая планка по их компетенции меня лично всегда очень впечатляла. Как следствие - текучка персонала, да, но в этом и плюс - у детей был разный опыт общения с разными наставниками взрослыми, я отношусь к этому так.
- Атмосфера. Это второй дом, семья. Потому что уютно, спокойно, камерно, и отношение детей к садику всегда говорило само за себя.
- Методика. В целом, считаю Монтессори-подход идеальным для дошкольников точно, и в этом центре, с одной стороны, всегда было прекрасное оснащение и все аспекты системы присутствовали, но с другой - не было формализма и "слепого" следования методике. Мы все время видели, как внедрялись самые разнообразные идеи, материалы, игры, проекты, и как это все увлекало детей, какое удивительное разнообразие в творчестве и развитии при этом без ограничения их самовыражения было им предоставлено. Порой просто голова кругом шла от того количества поделок, рассказов, мыслей, впечатлений, кексов и блинов :) , которое дети приносили домой.
- Бытовые условия. В группе для малышей и в адаптации было прекрасное помещение, жаль, что оно сейчас закрылось. В детский сад мы ходили на Удальцова. Небольшое количество детей, всегда чисто, комфортно и удобно, хорошая еда, нареканий по уходу за детьми не возникало, начиная от отучения от подгузника, заканчивая вниманием к одеванию на прогулки, любые вопросы решались быстро. В помещении работает Дезар, увлажнитель, окна в парк, прогулки также на территории парка, что я всегда считала плюсом, хоть у сада и нет своей территории. Мои дети болели в этом саду минимально, а это важный критерий.
- Ну и конечно отношение детей к садику. Всегда бегом, в поездках скучали, встретили первых настоящих друзей, о которых вспоминают часто, в общем, как и о педагогах, ни с кем и никогда не было серьезного негатива или конфликтов.
И последнее я хочу отметить, о чем меня часто спрашивают, что монтессори прежде всего формирует и сохраняет в детях искреннюю тягу к познанию, уверенность в себе и своих силах, независимость и способность находить контакт, как с детьми разного возраста (и старше, и младше), так и со взрослыми. Старший ребенок превратился из дикого социопата в любознательного, разностороннего, контактного ребенка, который сейчас без каких-либо проблем влился в коллектив обычного муниципального сада и с искренним интересом ходит на подготовку в школу.
Хочется пожелать Ярославу, Алене и всему коллективу центра сил и энергии для дальнейшего развития и процветания их детища, быть такой же отличной сплоченной командой и качественно делать такое непростое, но очень важное дело. Спасибо Вам!
Ответ: Спасибо Ксения!
Юлия
Добавлено: 18.08.2016 11:11:14
Атмосфера в центре очень располагает для развития ребёнка, а также для комфортного пребывания малыша. Внимательные, открытые, доброжелательные педагоги, всегда помогут, подскажут как себя вести с ребёнком, если возникают вопросы правильного общения с ребёнком. За год посещения центра наш сыночек заметно стал дисциплинированным, в меру самостоятельным, интересующим ребёнком.
Спасибо педагогам центра за ваш вклад в развитие малыша!
С уважением, Юлия.
Ответ: Спасибо Юлия!
Сабрина
Добавлено: 17.08.2016 16:26:52
Рассматривая возможность отдать ребенка в частный Дет Сад долго искала отзывы об этом Центре. К сожалению, почти ничего не нашла, за исключением парочки, но они меня не убедили.
Т.к. работаю я в самом БП и мне очень удобно приезжать туда вместе с ребенком, решила все же рискнуть... И ... не ошиблась!!!:)
Центр очень хороший, воспитатели и педагоги очень-очень хорошие, квалифицированные, хорошо знают психологию детей, как с ними общаться и что делать в той или иной ситуации.
До этого Центра был горький опыт с государственным садиком, но не буду на этом акцентировать внимание.
В Детский Сад мы ходим только три месяца, и пока застали только Летний Лагерь. Ребенок ходит с удовольствием! Кушать не любит, но там с большим удовольствием и ест, и спит.
Дети в саду постоянно чем-то заняты, гуляют два раза в день, судя по всему вкусно кушают.
В Садике есть свои традиции, которым они никогда не изменяют)
богатый живой уголок и своя огороженная площадка рядом с лесом, что дает возможность деткам подышать и правда свежим воздухом)
Ребенок становится более самостоятельным: убирает за собой, сам одевается, а главное - на него нет жесткого давления со стороны взрослых, но в то же время дети следуют правилам, установленным у них в саду)
Если ребенок плачет или у него плохое настроение, педагоги всегда поговорят с ним, обнимут, приласкают...
Если ребенок привык спать под сказку, ему читают сказку, если ребенку хочется, чтоб его погладили - и это ему будет:) Это очень приятный бонус)))
Знаний ребенок приносит достаточно, развивается всесторонне. Если педагоги видят его интерес к чему-то, они ненавязчиво этот интерес развивают. Писать можно долго, но главное скажу - Детский Сад правда очень хороший. А если вы работаете в самом БП, то вам точно сюда)
Это очень-очень удобно, ребенок всегда рядом, а главное ему комфортно как дома)
Рекомендую!!!
Гасанова Сабрина, мама Алии)
Ответ: Спасибо Сабрина!
Гасанова Сабрина
Добавлено: 16.08.2016 17:51:03
Рассматривая возможность отдать ребенка в частный дет сад долго искала отзывы об этом центре, почти ничего не нашла, за исключением парочки, но они меня не убедили.
Т.к. работаю я в самом БП и мне очень удобно приезжать туда вместе с ребенком-решила все же рискнуть..и..не ошиблась) Центр очень хороший, воспитатели и педагоги очень очень хорошие, квалифицированные, хорошо знают психологию детей, как с ними общаться и что делать в той или иной ситуации. До этого центра был горький опыт с государственным садиком, но не буду на этом акцентировать внимание.
Мы ходим туда всего три месяца, и пока застали только летний лагерь. Ребенок ходит с удовольствием, кушать не любит, но там с большим удовольствием и ест и спит.
Дети в саду постоянно чем-то заняты, гуляют два раза в день, судя по всему вкусно кушают. У них есть свои традиции, которым они никогда не изменяют) богатый живой уголок и своя огороженная площадка рядом с лесом, что дает возможность деткам подышать и правда свежим воздухом) Ребенок становится более самостоятельным, убирает за собой, сам одевается, а главное на него нет жесткого давления со стороны взрослых, но в то же время дети следуют правилам, установленным у них в саду) Если ребенок плачет или у него плохое настроение педагоги всегда поговорят с ним, обнимут, приласкают.. если ребенок привык спать под сказку, ему читают сказку-если ему нужно погладить-и это ему будет:) Это очень приятный бонус)) Знаний ребенок приносит достаточно, развивается всесторонне. Если педагоги видят его интерес к чему-то, они ненавязчиво его развивают.
Писать можно долго, но главное скажу-сад правда очень хороший. А если вы работаете в самом БП, то вам точно сюда) Это очень очень удобно, ребенок всегда рядом, а главное ему комфортно как дома) Рекомендую!
Гасанова Сабрина, мама Алии)
Ответ: Спасибо Сабрина
Иван Глазов
Добавлено: 17.02.2016 22:08:18
Я постоянно слышу о том, что дети ходят в разные садики, в основном, государственные. Что говорят их мамы: «ребенок два дня ходит, неделю-две болеет». Или – «теперь он постоянно щипается, дерется или даже кусается (его в садике научили)». Или – «откуда он таких слов-то набрался (!...)». Я очень редко слышу какие-то добрые слова о садиках, о том, что ребенок приносит оттуда что-то полезное для себя. Детский сад для многих – это вынужденная «передержка» ребенка – сдать его кому-то, чтобы освободить руки для работы.
Когда я принимал решение о выборе сада для своего ребенка (2,5 года), я ориентировался на то, что это может ему дать. И я без колебаний выбрал для себя сад Монтессори, т.к. считаю его, пожалуй, лучшим решением, когда речь идет о развитии ребенка.
Ну, во-первых, народу не много. Нет никаких «эпидемий». С моим ребенком занимаются практически индивидуально. И не только педагог Монтессори, но и логопед и психолог.
Во-вторых, очень правильная среда – ребенок все учится делать сам с малых лет – одеваться, есть, убирать за собой. Если поддерживать эту идею дома, то в три года ребенок будет самостоятельным, а умение приводить в порядок свою жизнь пригодиться ему не только в детстве ))
В-третьих, сына учат правильно взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Часто наблюдаю ужас на детских площадках – детки дерутся, орут, капризничают, отнимают друг у друга игрушки... И ладно если бы иногда. Но ведь это происходит постоянно! Реакции родителей на это не однозначные. А ведь на самом деле ребенку свойственно нормально общаться и наводить вокруг себя порядок… Когда попадаешь в обычную компанию, где есть дети от 3 до 5 лет, в это сложно поверить! ((
В саду Монтессори очень много внимания уделяется правильному взаимодействию детей. И что особенно ценно – методика универсальна. Если ваш ребенок замкнутый, его будут вовлекать в общение. Если он гиперактивный – найдут позитивный способ тратить его энергию. Если он постоянно наводит вокруг себя беспорядок – объяснят ему правила – и окажется, что ребенок на самом деле очень любит наводить порядок ))
Я очень рекомендую всем мамам найти свой сад Монтессори для своих чад. Это очень ценное вложение в будущее наших детей. Мы с Тимофеем для себя выбор сделали – для нас «Счастливый ребенок» идеально подходит. Тут нас окружают люди, которым действительно важен мой сын! А это главное.
Ответ: Спасибо Иван!
Сергей
Добавлено: 04.06.2015 16:53:26
Монтессори-среду организовал детский «Монтессори-Центр «Счастливый Ребенок». Отмечаю высокопрофессиональный подход организаторов, создавших уютную, спокойную и творческую обстановку для наших детей.
Девочки впервые оказались в коллективе незнакомых детей разного возраста, при этом они практически сразу нашли себе занятия по вкусу.
Время пролетело незаметно, девочки с хорошим и веселым настроением закончили занятия. Выражаю признательность МЦ «Счастливый Ребенок» за креативный подход и надеюсь на новые встречи моих дочек с педагогами Центра.
Милоголов Сергей,
19.04.15г
Тимофей
Добавлено: 04.06.2015 16:52:10
Ваня после окончания Фестиваля, уже одетый, вырвался из рук и самостоятельно поднялся на 2-ой этаж. Пока он лично не убедился, что занятия уже не проводятся – домой идти не хотел.
Оксана с удовольствием поднялась в воскресенье в 8 утра и всю дорогу в машине с нетерпением ждала новых занятий и творческих работ.
Блеск в глазах и нежелание уходить – самая лучшая оценка Вашей работы!
Огромное спасибо за отношение, доброту , профессионализм и творческий подход!
Богословские:
Тимофей,
Юлия,
Оксана,
Иван,
19.04.2015г
Галина
Добавлено: 04.06.2015 16:50:39
Интересная идея с барабанами, обязательно приму во внимание и буду
использовать в работе!!!
г.Тольятти
Галина Пригожая
Тимофей
Добавлено: 04.06.2015 16:48:00
«Монтессори-Центра «Счастливый Ребенок».
Я первый раз наблюдал, как проходят занятия с детьми по системе Монтессори
(всегда детей водит на занятия жена).
Это просто нужно видеть, как дети полностью погружаются в процессы, когда
работают в Монтессори среде. И это не игра. Видно, что ребенок изо всех сил
старается сделать правильно. Очень понравился коллектив педагогов. Было
интересно с ними пообщаться.
Жалко, что живем далеко от их Центров!
Богословский Тимофей, отец двоих детей 18.04.2015г.
Ольга
Добавлено: 06.12.2013 18:54:33
Курсы очень рекомендую! Превзошли все возможные ожидания. Приходите с папами или помощниками, всем обязательно понравится!
Ответ: Ольга,
Благодарим за ваш отзыв! Растите здоровыми и счастливыми и приходите к нам заниматься с малышом. К нам можно приходить на развивающие занятия уже с 4 месяцев.
С уважением,
Монтесори - Центр "Счастливый Ребенок"
Олег
Добавлено: 01.10.2013 12:50:55
Прошло 3 недели с рождения дочки. У папы появилось время написать отзыв о курсах.
Первое, что хочется сказать – курсы по подготовке к родам обязательны для посещений.
Тот информационный вакуум, с которым мы столкнулись, начиная с женской консультации, просто обескураживает. Никто не объяснял, ни про гимнастики, ни про техники дыхания и расслабления, ни про непосредственно роды. «Ваши анализы в порядке» - это, на взгляд врача, достаточная информация. Даже после заключения контракта с роддомом ситуация сложилась аналогичная. Как пеленать, кормить, заботиться о новорожденном в роддоме рассказали в виде 3х минутного экспресс курса :). За три недели после рождения участковый педиатр зашел один раз на 5 минут. Посмотрела, показала, как делать массажик. «Я сейчас одна на два участка, если будут проблемы – звоните».
Хочется верить, что бывают и другие варианты: все расскажут и покажут, проверят, как вы усвоили, потратят на вас свое время и объяснят, как понять, что у ребеночка «проблемы». У нас так не получилось. Единственная возможность получения информации-самим задавать вопросы, расспрашивать…но просто не всегда понятно, что спрашивать.
Курсы «Подготовка к родам «Счастливая Мама», как глоток свежего воздуха. 30 часов необходимой, нужной информации и практических умений.
Курс общий, но ориентирован больше на совместные роды с помощником (отцом), присутствие которого крайне желательно на всех занятиях . С самого начала у меня не было протеста против присутствия на родах, но зачем я там нужен и чем смогу помочь - было не понятно. К концу занятий другие варианты уже не рассматривал – только совместные роды. Жена сомневалась больше меня :). И сейчас, когда уже все позади, могу уверенно сказать, что это было самое правильное решение. 100% уверенность в том, что мое присутствие было необходимо и принесло жене не только моральную поддержку, так необходимую в эти минуты, но и неоспоримую помощь.
Отдельное наше восхищение педагогу Ольге Евгеньевне: за отличную подачу материала, иногда довольно специфичного для мужчины; за теплую, семейную атмосферу; за последующую помощь и консультации. Планируем заехать в гости, безумно интересно, как дочка отреагирует на знакомый голос :)
И в конце несколько советов, которые были бы полезны для меня:
Я специально не узнавал, но у меня сложилось впечатление, что курс можно и даже правильнее, начинать слушать с самого начала беременности. Будет больше времени на правильную физическую и эмоциональную подготовку, а возможно поможет избежать ненужных покупок.
К концу занятий, скорее всего, сложится картинка идеальных родов. Как оно должно быть. В реальности все может развиваться немного по-другому, тут главное не паниковать, а гибко реагировать на изменение ситуации. Знаний для таких маневров курсы дают достаточно.
Нельзя объять необъятное и уложить все в 10 занятий. Курс больше информационный. Практические занятия есть: дыхание, гимнастика, но времени на них выделяется немного. Практиковаться нужно дома или на дополнительных занятиях ( по технике релаксации, например)
Для меня стало большим откровением насколько физически тяжело мамам в первый месяц после родов, даже если все прошло хорошо. Как-то принято много внимания уделять непосредственно героическому процессу родов. А то, что еще есть длительный процесс восстановления и возможны различные осложнения, для меня оставалось за кадром, хотя на курсах это тоже обсуждалось.
Времени почитать после рождения у вас не будет, запасайтесь информацией заранее. Учите пестушки и колыбельные.
Вот как-то так, всем удачи!
Ваши,
Олег и Света
Ответ: Олег и Света,
Благодарим вас за отзыв. Растите, и будьте счастливой семьей!
Алексей
Добавлено: 15.08.2013 18:56:42
Дорогая, Ольга Евгеньевна!
Большое вас спасибо за огромное количество практического материала, которого не найдешь ни в каких книжках. Для нас это было крайне важным, поскольку первый ребенок был благополучно угроблен отечественной медициной в лице женской консультации и роддома. Наш диагноз: недоношенный ребенок, потом дцп. И непрерывная борьба все эти годы. Об этом не задумываешься, пока оно не случится лично с тобой. А избежать очень много (да на самом деле почти всего!) можно было просто вооружившись информацией. В 90х годах в России этого просто не было. А сейчас слава богу есть такая возможность в виде программы подготовки к осознанному родительству и этим НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! Поверьте мне, затраты на обучение и применение знаний с лихвой окупаются. В нашем случае речь идет о десятках тысяч процентов рентабельности. Хочу отметить что важно буквально ВСЕ о чем вы рассказывали.
Мы рожали в 40 лет. У нас был хороший консервативный врач-гинеколог. Зная нашу историю, она четко нас настраивала на "кесарево", мол "вытащим как хрустальный сосуд" дабы чего не случилось. Не владея информацией о возможных сценариях и вариантах, мы бы так и сделали. Ну вот откуда нам знать обо всем негативном, что влечет за собой "кесарево"? Все врачи в один голос поют песни о положительной роли кесарево!!! Ну мы в общем подозревали что-то неладное, но занятия по этой теме и ваша последующая консультация по нашему конкретному случаю расставила все точки над i. Да, безусловно, чтобы что-то получилось надо заниматься КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Гимнастика и кегеля - каждый день!!! И надо правильно питаться! И гулять! И надо работать реально ВДВОЕМ, помогать друг другу! И в результате в наши 40, к удивлению всех врачей, к родам мы подошли без противопоказаний к естественным родам. И к удивлению и акушерки и врача родили за 11 часов, без какой либо анестезии, без разрезов и без разрывов, здорового малыша!!! Очень интересно было в роддоме. Мы рожали в 4-ом по контракту с персональным врачом. Это прекрасный опытный врач, один из патриархов роддома. НО. Роддом это машина. Причем очень хитрая машина. Главный приоритет, которой не вы и ваш малыш :) , а иметь наименьшее количество проблем и чтобы по максимуму прикрыть свое мягкое место. А после выхода из роддома - хоть трава не расти :(
"Щупать" нас начали еще на этапе наблюдения. Нас спрашивали: - "А как вы относитесь к эпидуральной анестезии?". "А вы знаете, что на сегодня эпидуральная анестезия это "золотой стандарт" в практике родов во всем мире?". И несмотря на то, что мы четко сказали: - любая анестезия только по мед. показаниям, несмотря на то, что у нас сложились прекрасные отношения с персональным врачом, когда мы приехали рожать, специально обученный человек (не наш персональный врач), причем в очень конкретный момент усиления схваток подходит, гладит по голове супругу и говорит -"ну что же вы так мучаетесь, давайте чуть-чуть обезболимся?" "Я положу вот тут шприц с обезболивающим, если что сразу меня зовите." И так несколько раз. А потом, незадолго до потуг, к нам походил и наш персональный врач и предлагал более легкие варианты анестезии. Правда, видя что мы не ломаемся, он же сказал, что мол "если вы, конечно, терпите, то, конечно, 4й роддом тоже за полностью естественные роды" :)
Сейчас мы считаем, что пройти через это и не сломаться на анестезию мы смогли только благодаря тому, что мы: 1. ВЛАДЕЛИ ИНФОРМАЦИЕЙ КУДА НАС ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ, 2. были вместе. Один на один с этой БОЛЬЮ и роддомом-машиной выстоять практически невозможно. Вместе с нами на этаже рожало человек, наверное, десять. Так вот все кто был рядом с нами рожали с той или иной анестезией!!! Выводы делайте сами. С первым прикладыванием к груди. После родов нам сказали, "сейчас подойдет медсестра и поможет приложить". А ее нет и нет. В итоге мы через 5 минут сами выдавили молозиво и супруга на пальчике обмазала ротик малышу. С учетом моих хождений к персоналу медсестра пришла только через час. Не знай мы того, что надо как можно быстрее заселить флору "своими бактериями" так бы и сидели этот час, ждали бы "у моря погоды". Также важно чтобы близкий человек был рядом, хотя бы просто как адвокат. Например, супруге на схватках принесли на подпись две бумажки. Разные люди, в разное время. Я потом ее спрашивал, так она вообще не помнила чтобы что-то подписывала :) Приходят, кстати, тоже во вполне определенное время. А бумажки интересные, в одной вы отказываетесь от анестезии, что-то типа "под свою ответственность", во второй даете согласие на обследования ребенка (анализы крови, мочи, узи, рентгенологические исследования итд). Понятно, что если женщине во время схваток принесут бумажку она подпишет любой текст. Так вот обо всем этом мы были предупреждены. Мы на курсе проигрывали все эти ситуации и думали как будем поступать. И мы были к этому готовы. Выводы делайте сами.
Резюмируя хочу сказать, что на мой взгляд любой ответственный родитель собравшийся рожать в этой стране сегодня просто ОБЯЗАН пройти такой курс. Как говорил Жванецкий, "если вас интересует результат" (с) :) Причем особо ценно, когда курс преподает не теоретик, а практик, который знает систему изнутри. А вы Ольга Евгеньевна, еще и отдали нам кусочек своей души! Мы все время чувствовали вашу поддержку, спасибо вам огромное!!!
Ваши, Алексей и Евгения.
Ответ: Алексей и Евгения,
Спасибо вам за ваш отзыв. Желаем вам и вашему малышу здоровья и процветания!
Екатерина
Добавлено: 13.08.2013 09:28:18
Посещаем Ваш центр на ул.Удальцова, очень нравится.
По всему помещению расставлены иконы, это очень смущает. Объясните, пожалуйста, ситуацию.
С какой целью они расставлены? Ведутся ли с детьми разговоры на тему Бога, Библии и других религиозных вопросов?
С уважением, Екатерина.
Ответ: Здравствуйте Екатерина,
Мы очень рады, что вам нравится посещать наш центр. Отвечая на ваш вопрос можно сказать следующее: вы обратили внимание на портрет мужчины, расположенный на подоконнике, напоминающий традиционное изображение Иисуса. Этот портрет, так исторически сложилось, находится там уже много лет и был поставлен на это место основателем центра. Мы считаем что этот портрет, как и другие материалы в зоне космического развития, является частью культурного-духовного наследия страны, в которой мы находимся. Эта зона предназначена именно для этого. Впоследствии, кто-то из персонала добавил рядом маленькую икону. Это все что вы могли увидеть в нашем центре. Наш центр является исключительно светским заведением, и не ведет никакой религиозно - просветительской работы ни с детьми, ни со взрослыми. Это запрещено правилами и регламентом работы центра. Надеемся что развеяли ваше смущение.
С уважением,
Монтессори-Центр "Счастливый Ребенок"
Андрей
Добавлено: 27.07.2013 00:11:05
Как мало в Москве (да и в России) мест, где действительно применяется аутентичный Метод Монтессори 3-6,
где работают специалисты, прошедшие обучение в AMI - отрадно, что "Счастливый Ребёнок" в их числе.
Особенно мне понравилось то, что среда в Центре - русскоязычная,
это, даже по мировым меркам - огромная редкость, их по пальцам пересчитать.
Ещё мне очень понравилось расположение - парк совсем рядом, дающий так необходимые детям тишину и воздух,
две площадки, на одной можно вволю безопасно (она ровная) побегать, на другой - покачаться на качелях, покрутиться на каруселях и всё такое - всё же на одной площадке это совместить непросто.
Мои наилучшие пожелания!
С уважением,
Андрей Назаров
Ответ: Андрей, мы действительно упорно работаем, чтобы поддерживать именно аутентичную среду метода Марии Монтессори. Это дает удивительные результаты в работе с детьми и очень вдохновляет.
Спасибо за ваш отзыв.
С уважением,
Команда Монтессори-Центра "Счастливый Ребенок"
Наталья
Добавлено: 22.07.2013 16:12:44
Спасибо!
С уважением, Наталья.
Ответ: Здравствуйте Наталья,
Да, метод подходит. Формат занятий должен определятся при пробном занятии и предварительной личной встрече.
С уважением,
Администратор Монтессори-Центра "Счатливый Ребенок"
Татьяна
Добавлено: 19.06.2013 16:03:34
Дорогая, Ольга Евгеньевна!
От души хочу Вас поблагодарить, за этот замечательный курс!
С первой минуты мне понравилось то, как Вы даёте материал, Ваша позиция, то, как Вы принимаете слушателей курсов!
Информация - самая нужная, помогающая осознать то, что роды - процесс естественный и боятся там нечего, а воспитание - процесс ответственный, приносящий радость!
Благодарю за то, что поделились своим семейным опытом, подсказали много полезной и незаменимой информации, указали на литературу, помогающую вырастить здорового и счастливого, самодостаточного ребёнка!
Импонирует Ваша позиция относительно осознанного родительства, отношения к ребёнку (самоотдача новому человечку).
Очень понравилась группа, в которой мы занимались, тёплая, почти семейная атмосфера, сила, исходящая от беременных девочек (в момент прохождения курса мы с будущим мужем только готовились стать родителями, после окончания курсов мы стали семьёй, а совсем скоро нас будет больше двух)).
Ольга Евгеньевна, Вы сыграли очень значимую роль в моей жизни, благодарю Вас за отзывчивость, добросердечность, яркость, жизнелюбие и жизнеутверждающую позицию!!!
Спасибо Вам, огромное!!!
Екатерина
Добавлено: 07.06.2013 16:02:03
Мы только начали посещать Ваш удивительный центр. Потрясающий педагог, замечательная обстановка. Нам очень нравится, ребенок просится по вечерам обратно "к тете" :) Спасибо за компетентность педагога, материал и его подачу! Очень искали такое место! У нас есть несколько вопросов, если Вас не затруднит. Заявлено, что кол-во мест в саду ограничено, но мы наблюдаем иногда более 10 человек в группе. Какой максимум? Мы думали, что система Монтессори подразумевает не более 8? и у педагога нет помощницы, она совсем одна с большой группой... Мы очень надеемся, что в выборе между доходом от кол-ва детишек в группе и правильным подходом к системе с распределением времени на каждого посещающего, Ваш центр склоняется к второму варианту. Помогите разобраться. Спасибо! июнь 2013
Ответ: Приветствуем Вас , Екатерина!
Спасибо Вам за тёплое и искреннее отношение к нашему Монтессори-Центру. Для нас является большой радостью ответить на все интересующие Вас вопросы и оказать любую поддержку.
Квалифицированный монтессори педагог может работать с группой детей и 20 человек, при условии что группа нормализована. Это означает, что дети в группе уже прошли адаптацию, чувствуют себя в этом пространстве безопасно, и умеют направлять свою энергию на правильную и конструктивную работу в среде. В нашем центре, в течение "учебного" года работает педагог и ассистент в группе из 15 человек. Эта цифра выбрана исходя из площади помещения, где занимаются дети 3-6 лет.
Каждую группу ведёт педагог, который является частью одной большой и сплоченной команды высококвалифицированных специалистов, делящихся своим профессиональным опытом друг с другом и совместно решающих все возникающие вопросы. В период летних каникул ( июнь, июль,август) некоторые из них получают отпуск, и, может создаться впечатление, что педагоги менее окружены ассистентами в этот период, нежели в середине учебного года.
Наш Центр неукоснительно следует теории Марии Монтессори и уделяет всё необходимое время и силы для гармоничного и своевременного развития каждого ребёнка. Это является нашим кредо и единственным возможным вариантом взаимоотношений с детьми.
С уважением,
команда Монтессори-Центра "Счастливый ребёнок"
Надежда
Добавлено: 30.03.2013 16:45:01
Ответ: Здравствуйте Надежда,
Для поступления в наш садик вам понадобится предоставить:
1. копия паспорта одного из родителей,
2. копия свидетельства о рождении,
3 Справка от педиатра о том что ребенок может посещать детское дошкольное учреждение, и анализы на энтеробиоз и яйца глист
карта прививок не требуется.
С уважением,
Администрация центра
Сергей Тимофеев
Добавлено: 28.03.2013 23:14:10
Наша дочь Ксения Тимофеева до сих пор вспоминает свои посещения с большим удовольствием.
Каждый раз, когда мы проезжаем по Мичуринскому мимо здания, она все время показывает и говорит:"Мама, папа вы помните, я сюда ходила в садик!!!".
До сих пор мы с супругой Оксаной с большой благодарностью вспоминаем всех педагогов с которыми мы общались и особенно с Катей!!!
Сейчас Ксюша ходит в садик 272 (на проспекте Вернадского) и хочется сказать, что многое, что было заложено вашими замечательнейшими занятиями, общением, теплотой и вниманием, сейчас находит отражение в нашей дочери.
Она очень общительна, у нее нет боязни в общении с совершенно незнакомыми людьми, любит петь и танцевать, разговоры это ее любимое занятие. Пытливость ума и познание окружающего мира не перестает нас удивлять и восхищать.
Спасибо вам огромное, вы замечательный коллектив и делаете очень важное и нужное дело!
Сергей Тимофеев
Ответ: Я очень счастливый педагог - потому что маленькие выпускники с котрыми я работала, успешно адаптируются в жизни, независимо от того, есть ли у них возможность продолжать посещать Монтессори детский сад или нет. Я искренне рада за успехи Ксюши и спокойствию за неё родителей - Сергея и Оксаны.
Я желаю всем педагогам , особенно Монтессори педагогам, иметь возможность видеть успехи детей которых вы выпустили в сад, школу.
Мои "первые" выпускники в этом году уже заканчивают школу...
Монтессори педагог Катя
Марианна
Добавлено: 30.10.2012 11:36:43
Большая «территория игры», на которой мой малыш сдала сои первые шаги, познакомился со своими первыми друзьями.
Очень много интересных развивающих игрушек, с которыми очень увлекательно познавать мир.
Есть все – развивающие настольные игры на логику; игры с сыпучими материалами; игры с водой; игровая зона с горкой, бассейном, лазелками; рисование, лепка из пластилина, поделки из бумаги; музыкальные занатия... Всего не перечислить.
Сразу же после первых занятий мой ребенок забросил все свои погремушки и стал изучать пирамидки, складывать коробочки.
Развитие и обучение в группе ребенка проходит легко. Ребенок учиться самостоятельности и социально адаптируется.
Воспитатель Катя – прекрасный и отзывчивый педагог. Всегда готова подсказать (маме и малышу) что и как надо делать.
Причина нашего «увольнения» - нас в 1,6 взяли в садик без разговоров (было одно свободное место в группе и нас рекомендовала воспитатель как "подготовленного ребенка"). При первом же посещении группы ЦИПР в д/саду воспитатель спросила – ходили ли мы куда-нибудь, потому что МЫ не растерялись, сразу побежали играть, мы знали где что находится что с этим со всем делать и куда убрать.
Совет мамам – не откладывайте развитие своего ребенка на завтра, ведь завтра для него будет еще большая куча всего интересного.
В клубе Монтессори центра Счастливый ребенок – ваш малыш научиться многому, Вы сами и Ваши знакомые не перестанут удивляться как быстро он станет самым умным и способным.
Мария
Добавлено: 10.10.2012 09:06:33
Ответ: Мы всегда ждем вас и рады сделать все чтобы ваш ребенок был Счастливым! До встречи.
Катя и Марина.
Татьяна
Добавлено: 26.06.2012 13:39:07
Ответ: Здравствуйте Татьяна,
Юлия
Добавлено: 19.06.2012 13:34:27
Обращаясь ко всем будущим мамам хочется сказать, не ленитесь, делайте гимнастику, ходите на курсы, читайте, общайтесь, все это потом помогает. Еще раз спасибо всем!
Ответ: Юлия,
Сергей
Добавлено: 18.04.2012 18:11:51
Ответ: Сергей,
В здании расположено три детских центра, которые работают уже более 15 лет. Шума и выхлопных газов нет. Рядом со зданием парк, дети ходят гулять в парк через калитку напротив выхода. Проволока потому что на территории стоят дорогие автомобили. Окна сделаны по стандарту и имеют дополнительную защиту для безопасности детей. Пожарный выход предусмотрен. Если будут еще вопросы, пишите, мы с радостью ответим.
Виктория
Добавлено: 17.04.2012 16:16:20
Ответ: Добрый день Виктория,
Ваша информация не достоверна. Приходите и увидите все своими глазами.
Tatiana Voytekhovich
Добавлено: 26.03.2012 18:31:26
USA? Адрес сайта или почтовый адрес ?
Ответ: Татьяна,
Вы можете набрать с поисковике montessori material USA, и получите довольно длинный список производителей,
например:
www.bruinsmontessori.com/
или
http://www.alisonsmontessori.com/
Удачи вам в поиске и покупке!
Андрей
Добавлено: 16.03.2012 13:16:55
хотя он был сформирован в таком виде уже к 1930 году.
Вместо этого она создала тогда же организацию AMI,
которая и занимается его предачей посредством специально подготовленных тренеров.
Ни у кого из Вашего персонала, я так понимаю, диплома AMI нет.
То есть подготовки, задуманной самой Марией Монтессори никто из ваших сотрудников не прошел.
Отсюда следует, что метод Монтессори вы в работе центра "Счастливый Ребенок"
применять не можете - у вас просто нет владеющих им людей.
Ответ: Андрей,
Ваш логический вывод не предусматривает всех возможных путей распространения метода, это всего лишь удобная для вас логическая цепочка. Метод Монтессори это не технология производства точных приборов или разведения породистых котят, это не религия и не средство для истребования авторского права или права преподавания. Это принципиально отличный от "стандартного" подход в развитии и воспитании личности ребенка.
Нам доподлинно известно что в России нет официального законного представительства AMI, но есть организации спекулирующие статусом представительства или филиала в своих интересах, и как вы уже заметили это касается исключительно коммерческой подготовки педагогов.
Ваше письмо направлено не на конкретный вопрос или предложение, а на дискредитацию нашей компетентности как центра предоставляющего такие услуги людям.
Мы работаем с детьми по методу Монтессори, согласны вы с этим или нет. Мы хорошо понимаем и поддерживаем главные принципы метода, а именно - уважать личность ребенка, помогать ему сделать самому, наблюдать за его потребностями и предоставлять свободу в выборе средства своего развития. Мы уверены в том что Мария Монтессори создавала этот метод, основываясь исключительно на своих наблюдениях за детьми, а именно: бесконечное терпение, спокойствие, наблюдение и принятие ребенка, позволили ей заметить тонкую логику последовательности потребностей ребенка в развитии, она научилась подбирать и предлагать ребенку, то что значительно облегчает восприятие и открывает окружающий мир, не только через интеллектуальное понимание, но и через все доступные человеку инструменты восприятия данные от природы - органы чувств. Это и отличает метод Монтессори от остальных. Если вы действительно видите суть в методе Монтессори, то вы видите какой это прекрасный инструмент развития ребенка, вы пользуетесь им и распространяете его, но если вы стали ревностным активистом чего бы то ни было, то вы потеряли суть (вы перестали быть внутренне свободны) и принесете скорее больше вреда чем пользы в развитии ребенка и продвижении метода. Ведь главная цель - это развитие ребенка, через понимание сути метода, а не через наличие звонкой аббревиатуры в образовании педагога.
История имеет множество примеров когда знание передавалось не книгами, а из уст в уста и посредством практики. Все главные понятия в жизни просты и общеизвестны. Сложно не следовать ритуалам, но развивать в себе качества, такие как честность, сострадание, терпение, открытость и принятие. Если вы отстаиваете свой ритуал, значит вы стали заложником ритуала и просто используете людей в своих интересах.
Поэтому, Андрей, не стоит спекулировать своими "логичными" умозаключениями в "свою" пользу, тем более за чужой счет. Нам очень жаль что вы говорите об AMI как о единственной "верной" организации. Высказывая подобное и выставляя остальных "неверными" вы обесцениваете метод Монтессори как таковой в сути. Мы уверены что настоящие профессионалы из AMI не позволили ли бы себе подобного высказывания.
Желаем вам взглянуть на реальность шире, честности и принятия.
P.S. Кстати, руководитель нашего центра Жукова Алена училась в школе Михайловой в Санкт-Петербурге, где преподавала приглашенная из США сертифицированный тренер Мари Эллен, которая сама работала, жила и училась много лет у правнучки Марии Монтессори. Эта невероятно терпеливая, наблюдательная и умная женщина, каждым своим действием, даже в повседневной жизни, давала настоящий пример и была образцом сути Монтессори в жизни.
Татьяна
Добавлено: 02.02.2012 10:19:49
В возрасте 4-5 лет мой ребенок также занималя в группе Монтессори, и ребенку и мне все очень нравилось. К сожалению, мы ходили недолго. Мой второй вопрос - есть ли у вас занятия для детей такого возраста (10 лет и старше)? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте,
Мария
Добавлено: 02.11.2011 09:30:50
Ответ: Спасибо. Мы делаем все чтобы вы и ваш малыш чувствовали себя в нашем пространстве счастливыми. И в свою очередь благодарим вас за то что не жалеете своего времени и сил и поддерживаете в развитии своего малыша.
Вера
Добавлено: 24.10.2011 16:08:15
Знакомы с Вашим центром давно: два года его посещала моя старшая дочь, потом младшие сыновья (правда, всего полгода). Хочу отметить несомненные плюсы "Счастливого ребенка". Во-первых, преимущества самой системы Монтессори, которую я, будучи знакомой со множеством методик дошкольного образования, считаю оптимальной для детей до трех-четырех лет (дальше все зависит от индивидуальных особенностей ребенка). Во-вторых, просторное и светлое помещение, разнообразные и грамотно подобранные пособия. В-третьих, чистота и ощущение "новизны" всего учебного материала. В то же время, желая Центру дальнейшего процветания, хотела бы обратить внимание администрации на некоторые несовершенные моменты и внести такие предложения:
1)Привлекать к работе преподавателей с "позитивным" зарядом. К сожалению, отдельные воспитатели чересчур пассивны (понятно, что они не должны вмешиваться в занятия ребенка, но ходить с абсолютно незаинтересованным видом - это тоже перебор) и редко улыбаются.
2) Внедрить более гибкую финансовую политику: если ребенок из четырех суббот месяца пропустил две (причем не по своей воле, а из-за новогодних каникул в Центре), разумнее возвратить деньги за неиспользованные занятия, а не предлагать компенсировать занятия в будние дни, если родители заведомо не могут привезти ребенка в будни.
2) Почаще проветривать помещение.
3) Не давить на детей в плане расположения материала: если двухгодовалый малыш хочет перевезти тачку из "спортивной зоны" в основной зал, в этом нет ничего преступного; в любом случае, это не повод, чтобы доводить ребенка до слез (к сожалению, я несколько раз была очевидцем таких сцен).
4) Ввести правило посещения: 1 ребенок - 1 сопровождающий, чтобы "сочувствующие" бабушки, папы, няни не занимали зря место и не носили лишние микробы.
Желаю Вам успехов!
Ответ: Здравствуйте Вера,
Спасибо вам за отзыв и предложения.
С тех пор как вы последний посещали наш центр, многое уже изменилось. Занятия с детьми в групее мама и малыш теперь проходят в новом, отремонтированном, еще более просторном и светлом помещении, которое мы специально приспособили и оборудовали для детей младшего возраста.
В настоящее время, по договору, мы уже ввели обязательное требование присутствия на занятиях 1 ребенок - 1 взрослый.
Мы установили специальные ультрафиолетовые дезинфекторы воздуха закрытого типа, которые работают постоянно, дезинфецируя воздух и при этом абсолютно безопасны для здоровья присутствующих людей. И конечно проветриваем помещение после каждого занятия.
Проблема с тележкой была вызвана недостатком пространства в активной зоне, а присутствие тележки издающей шумные звуки в зоне монтессори очень отвлекало других детей от занятий. Наверное, с нашей стороны не стоило эту тележку размещать вообще, чтобы не создавать подобных ситуаций. В настоящее время, в новом помещении, пространства в игровой комнате более чем достаточно, и там есть и тележка - каталка, и качалка, и канаты, и гамак, и горка, шарики и все остальное для активного физического развития. и поэтому у детей нет необходимости куда-то перемещаться с этим материалом.
Мы стремимся сделать так чтобы наша финансовая политика была еще более гибкая чем есть, но к сожалению не всегда можем изменить внешние обстоятельства такие как например официальные праздники, или арендные отношения, и тем не менее в прошлом году мы делали исключение и занятия проходили уже с 3 января. Мы предлагали вам разные варианты, но к сажалению ни один из них вам не подошел. Наша политика заключается в том чтобы и мы и вы выигравали от сотрудничества, и мы всегда открыты к обсуждению и поиску компромисов.
Педагог занимающийся с детьми по субботам в настоящее время, очень внимателен и приветлив. Это другой человек. Конечно мы отбираем людей не только по их профессиональным качествам, но и по личностным. Мы все разные, и это отличает нас друг от друга. С другой стороны, мы абсолютно согласны с вами в том что нельзя проецировать свое настроение на окружающих, будь то семья или работа.
Только благодаря вашим отзывам мы можем сделать наш центр лучше.
Еще раз спасибо.
Анна
Добавлено: 24.10.2011 10:29:53
Ответ: Добрый день Вера,
Мы проводим творческие воскресенья:
для детей от 3 до 8 лет
Продолжительность 4 часа без мамы.
Возможности:
Для родителей - свободное время в которое ребенок занят и не просто играет в игровой, а проводит его с интересом и пользой.
Детям: творческие мастерские - возможность самовыражения через работу с красками, лепку из пластилина и глины, конструирование из бумаги и других материалов, кулинарная мастерская.
Работа с Монтессори материалами - утончение чувств и восприятия формы, размера. Усвоение навыков счетов и чтения, подготовка руки к письму и развитие моторики и координации.
Познавательные игры: театрализация, музыкально-ритмические игры, пальчиковые игры, экспериментрование и наблюдения за физическим явлениями.
Добрая и спокойная атмосфера, развитие коммуникативных навыков, адаптация к детскому саду.
Шынар
Добавлено: 26.09.2011 21:00:47
Голландии? Адрес сайта или почтовый адрес ?
Ответ: Здравствуйте Шынар!
Голандский материал можно заказать здесь:
www.nienhuis.com
Инна Марьина
Добавлено: 18.08.2011 12:08:08
Ответ: Пожалуйста, Мы очень рады тому что информация на нашем сайте была полезной для вас. Спасибо за ваш отзыв.
Дарья
Добавлено: 15.04.2011 00:35:38
Мой сын посещает центр уже второй год (в этом году это уже детский сад полного дня) и ему в центре очень нравится! Я как мама очень довольна тем, как развивается ребенок, сколько нового и полезного узнает в садике, как общается со сверстниками. Особо хочется отметить, что в садике царит очень теплая, семейная атмосфера, группа небольшая, но дружная, в садике регулярно проходят интересные праздники, дети показывают спектакли, что очень здорово. Очень нравятся занятия английским, музыкой, отдельное спасибо логопеду Елене Васильевне и педагогу Светлане, но и всем-всем! Думаю, что мы сделали правильный выбор.
Ответ: Спасибо!
Елена Никитина
Добавлено: 08.04.2011 13:49:09
Ответ: Спасибо!
Елена
Добавлено: 15.03.2011 13:22:50
Ответ: Здравствуйте,
Это очень хорошо, что в вашем городе возможно появится новый центр благодаря Вам. Наш опыт открытия мы опубликовали на нашем сайте в разделе "Библиотека->ОБ ОТКРЫТИИ МОНТЕССОРИ-ЦЕНТРА". Желаем Вам удачи в этом полезном и хорошем деле.
Алена
Добавлено: 27.01.2011 13:46:04
Ответ: Пожалуйста! Всегда рады Вас видеть!
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец